Подбор заведения  






Тип заведения
Улица
Кухня
Средний счет
Услуги
Район города

 

 


Кафе, бары, рестораны Днепропетровска. Клубы Днепропетровска.

Ресторан «Карамель» («Caramel»)

Ресторан «Карамель» («Caramel»)
Адрес: ул. Болгарская, 1д Время работы: 11.00-24.00 Сайт Телефон: 32-41-07 Факс: 32-41-06 Описание:

Ресторан франко-европейской кухни «Caramel». 4 зала - 4 настроения: Французский, Английский, Восточный и Шале.

Свежая выпечка, блюда на открытом огне.

Банкетное и фуршетное обслуживание.

Организация детских и взрослых праздников «под ключ».

Меню с ценами ресторана "Caramel"

Кухня:
  • французская
  • японская
Средний счет: 100-200 грн. Услуги:
  • Wi-Fi
  • банкет
  • живая музыка
  • кальян
  • зона для некурящих
  • детская комната
  • вегетарианское меню
  • доставка
  • бронирование столиков
  • дисконтная система
  • парковка
  • оплата банковской картой
Район города: Гагарина
Фотогалерея:
Ресторан «Карамель» («Caramel») Вам нравится? Поделитесь этим с друзьями:
Расположение на карте:


Пожалуйста, поделитесь впечатлениями об этом заведении:
10 
Положительный отзыв
28/02/2012
Мы с мужем часто посещаем ресторан "Карамель" и считаем его одним из лучших в городе по выбору блюд и качеству пищи. Подача всегда быстрая, блюда красиво украшены - видны мастерство и фантазия повара.А цены для Днепра - умеренные. На каждый праздник делается специальная программа - каждый раз новая и интересная, а детские праздники это вообще конек ресторана! Обстановка очень располагает, уютная, приятно находиться, а персонал очень тактичен и ненавязчив. И гибкая система скидок.
Нам очень нравится там бывать, а тем, кто написал гадости в адрес "Карамели", скажу, что это недостойный способ выбивания дополнительной скидки от ресторана. Вы облили грязью себя, а не любимый многими ресторан!
Желаю всем разделить нашу любовь к "Карамели"!
2 
отрицательный отзыв
05/12/2011
Негативный опыт! Испортили мне свадебную фотосессию! Приехав на предварительно забронированное время услышали невнятное "у нас нет света... потом у нас вообще банкет"... и это в 13.30! Полностью отсутствует уважение к среднестатистическому клиенту в угоду "важным персонам". Крайне не рекомендую сотрудничать с администрацией этого ресторана!
2 
Свадьба в Карамель
26/08/2011
Свадьба в «Карамель»
Хочу поделиться впечатлениями о данном заведеньице. Множество моих друзей по работе сталкиваясь с подобными ресторанами и проблемами, о которых я напишу, говорят, что в большинстве случаев это-норма, нужно ставить цербера, но приходя на праздник, хочется отдыхать а не следить за хамским ворьем. И, поскольку на одном из сайтов за отзыв об этой свадьбе жениха обвинили в отсутствии совести, то пусть этот отзыв останется на моей совести, совести гостя.
Начнем с торта. Администрация ресторана сказала, что торт до начала застолья поставить в холодильник не могут, поскольку все занято продуктами на стол. Однако, когда торт был привезен и продукты уже стояли на столах, администратор категорически отказывалась убрать торт в холодильник, разговаривая с матерью жениха, как с бездомной собачонкой, а не с человеком, что платит деньги ей и всем местным халдеям в данный вечер. Было и надменно сказано, что она за 20 лет знает, что такое торт, - хватит кондиционера, и что места все равно нет, и что, ведь мы же не у ресторана заказывали торт (значит у ресторана – место бы нашлось). В результате, мне пришлось, чтобы не было скандала на свадьбе, «лизать ей жопу», чтобы убрать торт в холодильник, а хотелось просто надеть торт ей прямо на голову. Два верхних яруса поставили в витрину, и они поплыли. Нижний туда не помещался, поэтому я попал в «святая святых» в подвал к холодильнику, который был забит элитным пойлом на последующие дни, часть из которого тут же с недовольством определили в погреб или на склад. Пусть и это останется на моей совести.
Стол был оформлен a’la крутая пыль в глаза. Причем из расчета, кто первый успеет взять кусок, некоторых нарезок, даже по одной на каждого не хватало, некоторых правда было больше, но в основном тех, через которые можно читать. Ну это же круто, все должны быть счастливы, когда на столе a’la карпаччо, а заливного или рыбы может быть кусок на 3 человека. Или кусочек семги одному, балычок другому, а икра третьему.
Подливали через раз, кому-то постоянно, а кого-то постоянно забывали. Мне лили видимо потому, что надеялись - напьюсь и всего не вспомню, ан нет, силен. Рядом же сидел отец жениха, у которого чаще всего бокал бывал пуст. Жених тоже делал попытки чего-то испросить, и большей частью тщетно.
Интересно, что когда я подошел к стойке протянул самый большой фужер, попросив налить мне шампанского полный со льдом, я услышал от обслуги «как, после водки?!» Не понимаю, какое их собачье дело следить за мной? Клиент платит – клиент прав, если не выходит за пределы правового поля. Верх бестактности, бескультурья и просто профнепригодность. Пусть и это останется на моей совести.
Разносили мясо, под свинину были запеченые кольца яблок. До свадебного стола не донесли, хотя, в виду специфичности гости с разносов взяли не больше трети. Через какое-то время я попросил официанта разливающего налить мне бокал и чтобы мне принесли яблок, он хмыкнул что-то нечленораздельное, яблок я не дождался. Пусть и это останется на моей совести.

Еще о выпивке. Коньяка взяли всего 4 бутылки, было только пару любителей оного напитка, разлили на моей памяти одну, ну пусть 2, может, не углядел, значит, 2 «в уме». Что касается водки, после нескольких рюмок я не смог ее пить. Я бы так смело не утверждал, но это мнение нескольких знатоков напитка, что через какое-то время водка из того же ящика превратилась в бормотуху. Вывод, по-моему, очевиден.
Возникла и проблема с тем, чтобы накормить ди-джеев, фотографа и тамаду, хотя это оговаривалось. Но даже после того, что администратору было указано на то, что часть гостей ушла и накормить есть чем, было выказано большое неудовольствие, и, насколько мне известно, накормили, что подачку нищим кинули. По крайней мере, фотограф получил блин с водой. Пусть и это останется на моей совести.
Ну и под конец, обычно после свадьбы, уважающие себя рестораны аккуратно пакуют продукты, чтобы люди, проснувшись с утра, не задумывались над тем, что выпить и чем закусить. В нескольких контейнерах все было свалено так, что аппетита не вызвало, причем все – громко сказано, всего далеко не было. Зато были презрительные взляды персонала, когда забиралась едва початая бутылка водки или колы, как будто, мы забирали то, что принадлежит им, а они выше этого. Пусть и это останется на моей совести.

Я обычно уважительно отношусь к людям любых профессий и благодарен за профессиональный труд, но, учитывая все мои впечатления, подписываюсь под каждым неуважительным словом, что я написал и, тем более, что я не позволил себе написать. В данном случае, персонал, зная, что никому не хочется омрачать свадьбу, нагло этим пользовался. Могу лишь резюмировать, что в любом уважающем себя обществе такое заведение бы разорилось, потеряв клиентов при первом же подобном отзыве. Либо хозяин постарался бы принести ВСЕ возможные извинения, в т.ч. и финансовые, ибо это-правила чести в бизнесе, и полностью сменил бы персонал. Но, как известно, рыба… Пусть и это останется на моей совести. Честь Имею!
Оценить:  
0

   Просмотров: 2311
© 2018 - Кафе, бары, рестораны Днепропетровска. Клубы Днепропетровска.